Программа Гильдии Предприятий Торговли и Услуг Московской Торгово-Промышленной Палаты ориентирована на продвижение и защиту интересов предприятий — членов Гильдии.

Основные пункты деятельности гильдии:

  1. Консультационная поддержка.

На данный момент осуществляется консультационная поддержка по следующим вопросам:

  1. Субсидирование и финансовое развитие;
  2. Юридические вопросы;
  3. Вопросы налогового законодательства;

В перспективе развития Гильдии планируется существенное расширение списка консультационных услуг.

  1. Расширение возможностей участия членов Гильдии в профильных форумах и конференциях.
  2. Обеспечение безвозмездного размещения деловых объявлений на главном сайте МТППв разделе «Найти бизнес-партнера».
  3. Размещение публикаций защищающих интересы предприятий-членов Гильдии в газете«Деловой партнёр МТПП».
  4. Обеспечение предприятий — членов Гильдии возможностью размещения прямой рекламы своих товаров и услуг во всех изданиях МТПП на льготных условиях в разделе «Информационные услуги»
  5. Обеспечение предприятий — членов Гильдии комплексной поддержкой при участии в выставках организованных МТПП в разделе «Конгрессы и выставки»
  6. Оказание помощи предприятиям — членам Гильдии при осуществлении внешнеторговой деятельности в разделе «поддержка ВЭД»
  7. Обеспечение возможности получения бизнес-образования, включая возможность бесплатного образования по актуальным профильным направлениям.

А так же организация для предприятий-членов Гильдии мастер-классов с ведущими экспертами страны в области маркетинга, брендинга и коммуникаций.

Направление, структура и методика деятельности
Гильдии предприятий торговли и услуг МТПП

Общие положения

  1. Настоящее направление деятельности определяет цели, направления, алгоритм работы и структуру Гильдии предприятий потребительского рынка и сферы услуг Московской торгово-промышленной палаты (в дальнейшем – Гильдия).
  2. 2. В своей деятельности Гильдия руководствуется законом города Москвы «О Московской торгово-промышленной палате», постановлением Правительства Москвы от 13 июля 2004 г. № 483-ПП «О Положении о взаимодействии Правительства Москвыи Московской торгово-промышленной палаты при работе с отраслевыми и профессиональными объединениями (гильдиями) предпринимателей при Московской ТПП», Уставом МТПП, решениями общего собрания Гильдии, постановлениями Правления МТПП, Президиума МТПП, Положением о Гильдии.

 

Цели и задачи деятельности Гильдии

Целями Гильдии являются:

  • Создание системы взаимодействия и влияния Гильдии на продвижение отечественных товаров и услуг на Московском и региональных рынках Формирование общей позиции и рабочих подходов членов Гильдии на потребительском рынке г. Москвы.
  • Содействие развитию и совершенствованию деятельности — членов Гильдии, создание благоприятных условий добросовестной конкуренции в различных направлениях потребительского рынка, стабильного положительного финансового состояния членов Гильдии.

К основным задачам Гильдии относятся:

  • Формирование общественного мнения по актуальным проблемам членов Гильдии направленного на повышение спроса отечественных товаров и услуг.
  • Формирование делового партнёрства, на основе положения о Гильдии, среди членов и партнёров Гильдии. Защита профессиональных интересов своих членов.
  • Разработка методических рекомендаций по выходу на более высокий уровень предлагаемого товара и услуг.
  • Разработка образовательных программ.
  • Содействие подготовке специалистов в областях деятельности гильдии.
  • Участие в подготовке правовой базы потребительского рынка.
  • Развитие и поддержание связей с родственными Гильдиями ближнего и дальнего зарубежья.
  • Подготовка, проведение и участие в международных и научно-практических конференциях и семинарах.
  • Издание профессиональной специализированной литературы.
  • Консультации и методическая помощь членам гильдии.

 

Структура Гильдии

Структурно Гильдия состоит из создаваемых по решению Общего собрания – Совета гильдии, секций, рабочих групп и комитетов:

  1. Совет Гильдии, кроме определенных Положением о Гильдии функций, осуществляет контроль финансово-хозяйственной деятельности Гильдии.
    По мере развития, в рамках Гильдии создаются секции, рабочие группы.
  2. Секция, создаётся по профильному принципу и служит для обеспечения постоянного взаимодействия и согласования интересов членов Гильдии между собой, а также решением конкретных задач стоящих перед секцией.

Секция осуществляет:

  • квалификацию компаний, работающих в формате данной секции;
  • проводит опросы среди членов Гильдии своей секции.
  • доводит до председателя Гильдии, выносит на обсуждение Совета гильдии проблемные вопросы возникающие у компаний, входящих в Гильдию данной секции, для их дальнейшего представления и решения в органах федеральной и муниципальной власти.

Секция, для белее глубокого и всестороннего рассмотрения проблемного вопроса может сформировать рабочую группу или комитет. Секция совместно с другими структурными подразделениями Гильдии проводит конференции и семинары, «круглые столы» и встречи для обмена опытом и информацией по различным проблемам стоящими перед предприятиями, контроля качества предлагаемого товара и услуг.

  • мониторинг нормативно-правовой базы;
  • участие совместно со структурными подразделениями аппарата Московской ТПП в осуществлении независимых экспертиз проектов нормативных правовых актов по вопросам совершенствования потребительского рынка г. Москвы.
  • доведение до сведения государственных органов предложений, выработанных рабочей группой, по вопросам совершенствования правового регулирования потребительского рынка и сферы услуг.
  • привлечение членов Гильдии совместно с представителями органов исполнительной власти к участию в разъяснении положений нормативно-правовых актов, порядка организации и проведения конкурсов, организация конференций, семинаров, «круглых столов» по проблемным вопросам возникающих в процессе практической деятельности предприятий Гильдии.